Поиск
Закройте это окно поиска.
логотип тебо 1

Цзинань Tebo Cargo Lift Group Co., Ltd

Ваш надежный производитель грузовых подъемников в Китае

Tebo Lift, как профессиональный производитель и поставщик грузовых подъемников с большим опытом работы в области лифтового оборудования. Tebo поможет вам выбрать правильный грузовой подъемник и в соответствии с вашим проектом. Как лучший производитель грузовых и автомобильных подъемников, Tebo Lift имеет широкий спектр продукции, включая: Подъемник для тяжелых грузовЛегкий грузовой подъемник, стационарный ножничный подъемник,Автомобильный подъемник, вертикальный грузовой подъемник, подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой, гидравлический доклевеллер и т.д. .

Все продукты сертифицированы

одобренный FDA
маркировка ce
SGS
ISO 9001

Почему стоит выбрать Tebo Lift в качестве поставщика грузовых подъемников

Более 15 лет опыта в создании надежных, эффективных грузовых и автомобильных подъемников.

Имеет сертификаты CE, ISO, EAC и TUV, что гарантирует высочайшие стандарты безопасности и качества.

Предлагает индивидуальные решения для удовлетворения уникальных эксплуатационных потребностей, а также требований к размерам и грузоподъемности,Грузовой подъемник на заказ.

Приветствуется снижение минимальных объемов заказа, что делает высококачественные лифты доступными для всех предприятий.

Предназначены для работы в различных условиях, включая экстремальные температуры и пространства.

Предоставляет полный комплекс услуг от установки до технического обслуживания и постоянной поддержки клиентов.

Сценарии применения

Блог о грузовых подъемниках

Мы пишем о новейших грузовых лифтах, автомобильных подъемниках и смежных темах.

Свяжитесь с нашей командой!
Получите решение по грузовым и автомобильным подъемникам, подъемному оборудованию для материалов

Основываясь на 15-летнем опыте и знаниях компании Tebo в области производства грузовых подъемников, наша команда дизайнеров может разработать наиболее подходящее для вас решение грузового крана. Бесплатный 3D промышленный дизайн гидравлического грузового подъемника будет предоставлен на основе ваших требований к работе, места установки и стоимости.

Чтобы обеспечить правильную установку грузового подъемника и минимизировать время простоя, мы предлагаем два варианта установки: техническое руководство онлайн (видеоролики и руководства по установке грузового подъемника) или установка грузового подъемника нашей зарубежной командой монтажников (установка и обслуживание).

От предпродажного обслуживания грузового подъемника до послепродажного обслуживания, наши профессиональные инженеры и сотрудники отдела продаж всегда готовы предоставить индивидуальные консультации и решения для ваших потребностей в грузовом гидравлическом подъемнике. Каждый продукт Tebolift поставляется с пожизненной технической поддержкой.

 На лифтовую продукцию Tebo предоставляется 5-летняя гарантия на основную конструкцию и 1-летняя гарантия на электрические компоненты. Если в течение этого срока возникнет какая-либо проблема, не вызванная человеческим фактором, мы бесплатно отправим вам подходящие детали грузового лифта.

Мы являемся ведущим поставщиком тяжелых грузовых лифтов, автомобильных подъемников и другой высококачественной продукции. У нас есть сертификаты CE, FDA, ISO и SGS, которые имеют более длительный срок службы и более низкую стоимость, чем продукция других поставщиков.

ru_RURussian

TEBO LIFT Well-Tailored Cargo Lift Equipment
Delivering the best suitable lifting and material handling solutions
Get A Free Quote
China Car Lift Manufacturers
Scissor lift platform, and four column type car lift platform
learn more
Previous
Next

Lift Category

About Tebo Lift

Professional Cargo Lift manufacturer, Car lift solution provider

Jinan Tebo Cargo Lift Group Co., Ltd

Tebo Lift , as a professional manufacturer and supplier of Cargo Lift with great experience in Lift Equipment industry field.Tebo will help you choose the right Cargo Lift & according to your project . As Top Cargo Lift & Car lift manufacturer-Tebo Lift have a wide product scope, includes: Heavy Cargo Lift,Light Cargo Lift,Stationery scissor Lift,Car lift, Vertical Cargo Lift, Articulated boom lift, Hydraulic dock leveler etc .

Why Choose Tebo Lift Be Your
Cargo Lift Supplier

Cargo Lift Products

Provide solutions to industrial lifting problems, including custom and standard types

Our Services

Custom Cargo lift Manufacturing

Tebo Lift offers custom-designed, reliable and cost-effective solutions for the lifting of heavy loads. We are experts in the design and manufacture of heavy cargo lifts, car lifts, industrial lifts and more.

Free 3D Lift Design >>

Based on Tebo's 15 years of Cargo Lift manufacturing experience and expertise, our team of designers can work out the most suitable cargo crane solution for you. A free 3D industrial design of a hydraulic cargo lift will be provided based on your job requirements, site and cost.

Lift Installation >>

To ensure proper Cargo Lift installation and minimise downtime, we offer two installation options: online technical guidance (Cargo Lift installation videos and manuals) or Cargo Lift installation by our overseas installation team (installation and maintenance).

Service>>

From Cargo Lift pre-sales service to after-sales service, our professional engineers and sales team are always ready to provide tailored advice and solutions for your cargo hydraulic lift needs. Every Tebolift product comes with lifetime technical support.

Warranty>>

Tebo lift products come with a 5-year warranty on the main structure and a 1-year warranty on electrical components. If there is any problem not caused by human factors during this period, we will send you suitable cargo elevator parts free of charge.

High quality>>

We are a leading provider of heavy cargo lifts, car lifts, and other high-quality products. We have CE, FDA, ISO, and SGS certificates, which has a longer service life and lower cost than other suppliers' products.

Cargo Lift Manufacturing Environment

Get your Cargo Lift & Car lift solution

Our team will be in touch as soon as possible to discuss your needs.

News & Article

We write about the latest cargo lifts, car lifts, and related topics.