Поиск
Закройте это окно поиска.
логотип тебо 1

Блог Tebo

Добро пожаловать в блог Tebo, мы являемся ведущим производителем грузовых подъемников. Наш блог посвящен обмену знаниями и советами по приобретению грузовых подъемников. Мы поможем вам выбрать лучший подъемник для ваших нужд.

 

Как содержать и обслуживать подъемную платформу?

Подъемное оборудование занимает очень важное место в современном промышленном транспортном процессе, оказывая большую помощь всей промышленности и даже всему экономическому развитию. Однако иногда и подъемная платформа нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Конечно, необходимо, прежде всего, предотвратить, исправить или отремонтировать до того, как произойдет повреждение или поломка. Поэтому следует уделять повышенное внимание безопасности подъемной платформы.

Подъемник для тяжелых грузов
Подъемник для тяжелых грузов

1. Для подъемного устройства

перед использованием необходимо провести контрольные мероприятия. Стационарный стол подъемной рабочей платформы. Предотвратить случайное падение стола. Персонал пристегивается ремнями безопасности и принимает необходимые меры.

 

Во-вторых, необходимо заменять гидравлическое масло, каждые три месяца, если частота использования невелика, его можно заменять раз в год. Гидравлическое масло должно быть чистым. После замены гидравлического масла необходимо включить машину для автоматического подъема в течение 2-3 раз, чтобы воздух в масляном цилиндре мог быть чисто выпущен, и обеспечить достаточное пространство для подъема подъемной платформы на номинальную высоту подъема.

 

2. Регулярно проверяйте подъемную платформу каждую неделю. Каждую неделю необходимо проверять, затянуты ли соединения подъемника, не повреждено ли или недействительно уплотнительное кольцо, нет ли недостатка гидравлического масла, нет ли утечки масла. Раз в неделю необходимо проводить ее очистку.

 

4. Если он находится в отключенном состоянии более одного месяца, то перед использованием необходимо провести проверку и эксперимент холостого хода.

 

5. Каждые шесть месяцев очищайте сетку фильтра масляного насоса и сетку частиц фильтра электромагнитного клапана.

 

6. Перед каждой сменой необходимо проверять состояние масляного цилиндра и насосной станции. Проверьте, нет ли утечки масла из гидравлического трубопровода и соединений. При возникновении каких-либо проблем необходимо своевременно обратиться к обслуживающему персоналу.

Компания Jinan Tebo Cargo Lift Group Co., Ltd является производителем, специализирующимся на выпуске гидравлических лифтов и гидравлических подъемных платформ, уделяя особое внимание различным типам лифтов и подъемных платформ.

Похожие посты

ru_RURussian

How to maintain and maintain the lifting platform?

stationery scissor lift with small pit depth

Lifting equipment occupies a very important position in the modern industrial transportation process, which has brought great help to the entire industry and even the entire economic development. However, sometimes, the lifting platform also needs to be regularly maintained and maintained. Of course, it is necessary to prevent Mainly, to correct or repair before damage or failure. Therefore, extra attention should be paid to the safety of the lifting platform.

Heavy Cargo Lift
Heavy Cargo Lift

1. For the lifting pl

atform, inspection measures must be taken before use. Fixed lifting work platform table. Prevent the table from accidentally falling. Personnel fasten their seat belts and take necessary measures.

 

Second, the hydraulic oil must be replaced, every three months, if the frequency of use is not high, it can be replaced once a year. The hydraulic oil must be clean. After changing the hydraulic oil, the machine must be turned on to automatically lift for 2 to 3 times, so that the air in the oil cylinder can be discharged cleanly, and sufficient space can be maintained to ensure that the lifting platform can be lifted to the rated lifting height.

 

2. Regularly check the lifting platform every week. Every week, check whether the connections of the lift are tightened, whether the sealing ring is damaged or invalid, whether there is a lack of hydraulic oil, and whether there is oil leakage. It must be cleaned once a week.

 

4. If it is disabled for more than one month, inspection and no-load experiment should be carried out before use.

 

5. Clean the oil pump filter screen and the solenoid valve filter particle screen every six months.

 

6. Before each shift, the oil cylinder and pump station should be checked. Check whether the hydraulic pipeline and joints leak oil. If there is any problem, please contact the maintenance personnel in time.

Jinan Tebo Cargo Lift Group Co., Ltd is a manufacturer specializing in the production of hydraulic lifts and hydraulic lifting platforms, focusing on various types of lifts and lifting platforms.

Share :

Tebo Manager Lee

Tebo Manager Lee

Table of Contents