Как правильно разместить ножничный подъемник

Гидравлический ножничный автомобильный подъемник

Ножничные подъемники в настоящее время используются на все большем количестве заводов и требуют правильного размещения такого оборудования.. Do you know what is the correct way to place it?

В настоящее время, more and more factories are using scissor lifts, and it is also necessary to place such equipment correctly. Do you know what is the correct way to place it? Follow along with me to find out! Если ножничный подъемник издает ненормальный шум и ненормальное движение во время использования.

Мы должны немедленно прекратить непрерывное использование, и свяжитесь с назначенной компанией послепродажного обслуживания и запросите проверку. Перед каждым использованием, пожалуйста, проверьте лифт заранее, Например, проверьте, не ослаблены ли крепежные болты. Если обнаружено небезопасное состояние, не эксплуатировать оборудование и не ремонтировать его.

ножничный подъемник большой грузоподъемности
ножничный подъемник большой грузоподъемности

Если колесо инвалидной коляски мокрое в ножничном подъемнике, тормозная сила инвалидной коляски будет не очень большой. В этой ситуации, следует проявлять крайнюю осторожность. Будьте осторожны, чтобы не превысить номинальную нагрузку. Придерживайтесь плоской поверхности оборудования, чтобы очистить подъемный канал во время подъема или спуска., пожалуйста, не ходите вверх и вниз по каналу. Когда не нужно останавливаться, освобожденный канал должен быть сложен в соответствии с правилами, чтобы автомобиль можно было завести.

 

Мы должны обратить внимание при его использовании, следите за тем, чтобы руки и ноги не попадали в зону действия ножничного подъемника, потому что это приведет к ненужному ущербу. Когда канал идет вверх или вниз, лицевая панель должна быть размещена прямо и в прямой паз на дне. Не допускается запуск канала по восходящей или нисходящей линии, пока передний блок не будет установлен прямо.. Когда кто-то находится на используемом устройстве, никому не разрешается нажимать кнопку ввода переключателя управления.

Делиться :

Тебо Менеджер Ли

Тебо Менеджер Ли

Оглавление

How to properly place scissor-lift

Hydraulic Scissor Car Lift

Scissor lifts are now being used in more and more factories and require proper placement of such equipment. Do you know what is the correct way to place it?

Now, more and more factories are using scissor lifts, and it is also necessary to place such equipment correctly. Do you know what is the correct way to place it? Follow along with me to find out! If the scissor lift exhibits abnormal noise and abnormal movement during use.

We must immediately stop continuous use, and contact the designated after-sales service company and ask for inspection. Before each use, please check the lift in advance, for example, check whether the fixing bolts are loose. If an unsafe condition is found, do not operate the equipment and repair it.

heavy capacity scissor lift
heavy capacity scissor lift

If the wheelchair wheel is wet in the scissor lift, the braking force of the wheelchair will not be very large. In this situation, extreme care should be taken. Be careful not to exceed its rated load. Adhere to the flat surface of the equipment to clean the lift channel during ascent or descent, please do not go up and down the channel. When it is not necessary to stop, the released channel should be folded according to regulations, so that the vehicle can be started.

 

We should pay attention when using it, be sure not to put the arms and legs within the scope of the scissor lift, because this will cause unnecessary damage. When the channel goes up or down, the front bezel must be placed straight and in the straight slot on the bottom. It is not allowed to start the channel in an ascending or descending manner until the front block is placed straight. When someone is on the device being used, no one is allowed to press the input button of the control switch.

Share :

Tebo Manager Lee

Tebo Manager Lee

Table of Contents