Свяжитесь с нашей командой

информация о продукте

Премьера продукта

Основной параметр

Введение

Этот тип железнодорожной грузовой подъемной платформы также называется железнодорожным грузовым подъемником., платформа железнодорожного подъемника, гидравлический рельсовый лифт, так далее.

Его широко используется в области склада товаров,многоуровневый склад, автомобильный склад, так далее. Установка проста. Теперь мы разрабатываем новую модель грузового подъемника с направляющими., который прост в установке и использовании, вся конструкция не требует сварки, нужно только болт и гайка.

На картинке выше, Вы можете видеть, что вся конструкция лифта покрыта стальной панелью синего цвета., которые имеют функцию защиты от дождя, анти- коррозия, и держите безопасность на платформе подъемной доски, этот дизайн изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с особыми требованиями заказчика к производству, выполнение нескольких требований заказчика.

В то же время, Выполняя особые требования заказчика, мы спроектировали дверь шахты прокатного вала для оборудования..

Особенность

1.Стабильная скорость подъема: скорость подъема составляет около 6-10 метров в минуту при условии неполной загрузки.

2.Большая емкость: максимальная грузоподъемность грузовой подъемной платформы с направляющими может достигать 30 тонна, с которым другой лифт не может сравниться.

3.Гибкий дизайн: все размеры и высота могут быть точно рассчитаны в соответствии с размером рабочей площадки.

4.Простота установки: нет необходимости приваривать и резать стальную конструкцию, нужны только болты и гайки, как строительные блоки.

5.Гарантия на длительный срок: наше оборудование имеет длительную гарантию: 24 месяцы.

 

Гарантия безопасности: вся система имеет 5 обеспечение безопасности

1.Анти- взрывной клапан: если произойдет какое-то непредвиденное обстоятельство, например, отказ насосной станции, или давление в масляной трубе резко снижается, противовзрывной клапан сработает, он будет поддерживать давление гидравлического цилиндра, чтобы поддерживать стабильность и безопасность подъемной платформы..

2.Страховочная веревка: в процессе работы подъемника, работает не только загрузочная цепь, но страховочный трос работает в то же время, страховочные тросы имеют ту же функцию, что и грузовая цепь. Даже загрузочная цепочка обрывается, страховочный трос может поднять груз нормально и безопасно.

3.Аварийная остановка и снижение: если система управления оборудованием вышла из строя и вышла из-под контроля, нажмите аварийную кнопку, чтобы немедленно остановить оборудование. После отключения питания при работе, открытие переключателя аварийного опускания может привести к медленному опусканию подъемной платформы.

4.Датчик безопасности двери: если двери плохо закрыты, дверь не будет касаться сенсорных выключателей, и переключатели не могут подать сигнал на главный блок управления питанием, так что лифт не может работать вверх и вниз;

5. Защита от перегрузки: проектируем перегруженные сенсорные выключатели на лифт, такие как, мы рассчитываем максимальную грузоподъемность лифта 5 тонна, при перегрузке, датчик подаст сигнал на блок ПЛК в главном блоке питания, и двигатель будет выключен, лифт не может работать вверх и вниз в это время;

 

Монтаж:

Установка грузового подъемника с направляющими очень проста, Теперь мы разработали два вида: сварочная модель, и нет необходимости в сварочной модели. Мы не предлагаем модель сварки зарубежным клиентам. Для этой модели нужно только скрепить запасные части болтами и гайками..

Подробности:

Эта система оборудования состоит из 4 части:

1. Механическая система: включать стальную конструкцию, механические запасные части и оборудование.

2.Гидравлическая система: включить насосную станцию, гидравлический цилиндр, трубка гидравлического масла, масляный бак, так далее.

3.Тяжелая система загрузки: также называется системой безопасности, включить стальную цепь, стальной канат, тяжелая несущая конструкция, кабина для тяжелых грузов.

4.Электрическая система: также называется системой управления, включить электрического противника, электрические запчасти, мощность насосной станции, плата управления, электрическая система управления, блок управления, так далее.

Проектирование безопасности

Подробности

Другие

Contact our team

Product Details

Product introduction

Main parameter

Introduction

This kind of rail cargo lift platform alsonamed as rail goods lift, rail lift platform, hydraulic rail elevator, etc.

Its widely used in area of goods warehouse,multi-levels warehouse, car warehouse, etc. The installation is simple. Now wedevelop a new model guide rail cargo lift, which is easy to installation andusing, the whole structure is no need any welding, only need to bolt and nut.

In the picture above, you can see all the lift’s structre is covered by the blue color steel board, which have the function of anti-rain, anti- corrosion, and keep safety to the lift board platform, this design is customzed according to the customer’s special requirment to the production, fufilling the customer’s multi requirement.

At the same time, fulflling customer’s special requirement we designed the rolling ground shaft door to the equipment.

Feature

1.Stable lifting speed: the lifting upspeed is about 6~10 meters per minute at the condition of not full capacity.

2.Big capacity: the guide rail cargo liftplatform’s maximum capacity can up to 30 ton, to which the other elevatorcannot compare.

3.Flexible design: all the size and heightcan be accurately designed as the work site’s size.

4.Simple to installation: no need anywelding and cutting to the steel structure, only need bolt and nut them likebuilding blocks.

5.Long time warranty: our equipment haslong time warranty: 24 months.

 

Safetyguarantee: the total system has 5 safety assurance

1.Anti- explosion valve: if some unforeseencondition occur, such as the pump station failure, or the pressure of the oiltube decline suddenly, the anti-explosion valve will work, it will keep thepressure of the hydraulic cylinder to keep the stable and safety of the liftplatform.

2.Safety rope: in the working process ofthe lift, not only the loading chain is working, but the safety rope is workingat the same time, the safety ropes have the same function with the loadingchain. Even the loading chain is cut, the safety rope can lift the cargonormally and safely.

3.Emergency stop and decline: if theequipment’s control system failure and out of control, press the emergencybutton can make the equipment stop immediately. Once power off when operation, openingthe emergency decline switch can make the lift platform decline slowly.

4.Door safety sensor: if the doors are not closed well, the door will not touch the sensor switches, and the switches cannot give signal to the main power control unit, so the lift cannot be operated up and down;

5. Overload protection: we design the overloaded sensor switches to the lift, such as, we deisgn the lift’s maximum capacity 5 Ton, when overloaded, the sensor will give signal to the PLC unit in the main power box, and the motor will be power off, the lift cannot be operated up and down at that time;

 

Installation:

The guide rail cargo lift’s installation isvery simple, now we developed two kinds: welding model, and no need weldingmodel. We suggest no welding model to overseas customers. This model only needto bolt and nut the spare parts together.

Details:

This equipment system is made of 4 parts:

1. Mechanical system: include the steelstructure, the mechanical spare parts and equipments.

2.Hydraulic system: include the pumpstation, hydraulic cylinder, hydraulic oil tube, oil tank, etc.

3.Heavy loading system: also named tosafety system, include steel chain, steel rope, heavy loading structure, heavyloading cabin.

4.Electric system: also named controlsystem, include electric opponent, electric spare parts, pump station power, thecontrol board, the electric control system, control box, etc.

Safety designing

Details

Others