Поиск
Закройте это окно поиска.
логотип тебо 1

Блог Tebo

Добро пожаловать в блог Tebo, мы являемся ведущим производителем грузовых подъемников. Наш блог посвящен обмену знаниями и советами по приобретению грузовых подъемников. Мы поможем вам выбрать лучший подъемник для ваших нужд.

 

Приглашаем друзей из Африки посетить нас и увидеть мобильные ножничные подъемники

Сегодня, Африка друзья посетить нас, и исследовать наши мобильные ножничные подъемные платформы, клиент тестирования образца прицепа ножничных подъемных платформ и электрического двигателя с помощью мощности модели мобильных ножничных подъемных платформ, от 6 м до 14 м все наши товары он был очень доволен о них.

2 комплекта мобильного ножничного подъемника

После визита мы обсудили решение по открытию рынка в его стране и метод аренды на рынке Китая, мы обменялись и поделились опытом эксплуатации, обслуживания, применения и т.д. мобильной ножничной подъемной платформы Tebo.

После нашего общения, клиент очень удовлетворен качеством и дизайном продукции подъемной платформы китайской компании Tebo Machinery Co, Ltd, и отправил нам слишком много ценных предложений.

Африканские друзья

Наконец, клиент заключил контракт с нашей компанией и подготовил 2 комплекта образцов мобильных ножничных подъемных платформ.

Похожие посты

ru_RURussian

Tebo Blog

Welcome to the Tebo blog, we are a leading manufacturer of cargo lifts. Our blog focuses on sharing knowledge and purchase advice for cargo lifts. We help you choose the best lift solution for your needs.

 

Welcome Africa friends visit us and see the mobile scissor lifts

Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents

    Today, the Africa friends visit us, and investigate our mobile scissor lift platforms, the customer testing the sample of the trailer scissor lift platforms and the electric motor assisted power model mobile scissor lift platform, from 6m to 14m all of our goods he was very satisfied about them.

    2 sets mobile scissor lift

    After the visit we discussed the market opening solution in his country and renting method in China market, we exchanged and shared our experience of Tebo mobile scissor lift platform’s operation, maintenance, application ,etc.

    After our communication, customer is very satisfy about China Tebo Machinery Co.,Ltd’s lift platform product’s quality and designing, and send us too many valuable suggestions.

    Africa friends

    At last, the customer make contract with our company and prepare 2 sets mobile scissor lift platform sample orders.

    Related Posts

    en_USEnglish